Добро пожаловать на официальный сайт детского сада "Алёнушка" г. Омутнинска

ПАСПОРТ
образовательного учреждения

 

Название учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Алёнушка» г. Омутнинска Кировской области.
Адрес: 612740, РФ Кировская область, г. Омутнинск, ул. Свободы, д.34

Заведующий учреждения: Захарова Светлана Владимировна

 

Информационная карта общеобразовательного учреждения


1. Общие сведения об образовательном учреждении (далее ОУ)

1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» г. Омутнинска Кировской области (краткое наименование МКДОУ д/с «Алёнушка» г. Омутнинска).
1.2. Юридический адрес:
612740, РФ Кировская область, г. Омутнинск, ул. Свободы, д.34
1.3. Наличие филиалов:
нет
1.4. Фактический адрес (указать адреса зданий, в которых ведется образовательная деятельность, в том числе филиалов)
612740, РФ Кировская область, г. Омутнинск, ул. Свободы, д.34
1.5. Телефоны:
8(83352)2-02-74
1.6. Факс:
8(83352) 2-02-74
1.7
. Банковские реквизиты:
р/с 40204810600000000027 в Отделение Киров БИК 043304001
1.8. Место регистрации устава:
г. Омутнинск.
1.9. Лицензия:
Серия 43 Л 01 №0000879 выдана 23.11. 2015 Г.
1.10. Тип ОУ:
Дошкольное образовательное учреждение.
1.11. Вид ОУ:
нет.
1.12. Учредитель:
Муниципальное образование Омутнинский муниципальный район Кировской области.


2. Нормативно-правовая база ОУ

2.1. Устав учреждения (дата регистрации, регистрационный номер)
01.09.2015 № 1092
2.2. Договор с Учредителем (дата подписания)
09.09.2015 г.
2.3. Акт приемки собственности в оперативное управление (указать документ, дату подписания)
Свидетельство о государственной регистрации права серия 43-А №332735 от 21.10.2011 г.
2.4. Свидетельство о землепользовании:
43-АВ №594657 от 21.10.2011 г.
2.5. Локальные акты учреждения (перечислить с указанием даты утверждения)

  • Правила внутреннего трудового распорядка,
  • Положение о бракеражной комиссии,
  • Положение о совете родителей,
  • Положение о логопункте,
  • Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме,
  • Положение о педагогическом совете,
  • Положение об обработке и защите персональных данных работников,
  • Положение об организации питания воспитанников,
  • Положение об оплате труда работников МКДОУ.


З. Техническая характеристика объекта

1. Назначение объекта (административное, учебное, медицинское, дошкольное, пр.)
дошкольное

2. Номер проекта (серия проекта)

3. Земельный участок

7137

5. Общая площадь, м²

1188,2

7. Полезная площадь, м²

1161,0

8. Тип кровли

Мягкая кровля

9. Площадь кровли, м²

594.1

10. Окна

Пластиковое остекление

12. Этажность строения

Двухэтажное

13. Высота этажа, м

3.0

14. Год постройки здания
(ввода в эксплуатацию)

1978

15. Основной материал стен

Кирпич

16. Основной материал перекрытий

Сборный железобетонный



4. Эксплуатационные показатели

1. Расчетное число учащихся, чел.

 

-по проекту

120

-фактическое число учащихся, чел.

127

2. Расчетное число педагогов, чел.

14

-фактическое число педагогов и
обслуживающего персонала, чел.

36

3. Число часов работы учреждения:

 

-в сутки

10

-в год

2480

4. Расчетная температура воздуха в здании, °С

22-24

5. Продолжительность отопительного сезона,

9 месяцев




5. Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:

Наименование

Необходимо

Фактически

Инструкция по т/б

 

1.

Музыкально- физкультурный зал

1

1

 

 

2.

Кабинет психолога

1

-

 

 

3.

Кабинет учителя-логопеда

1

-

 

 

4.

Группы

6

6

 

 

5.

Методический кабинет

1

1

 

 

6.

Кабинет заведующей

1

1

 

 

8.

Медицинский блок (мед. кабинет, изолятор,

 прививочный, физиоуголок

1

1

 

 

10.

Пищеблок

1

1

 

 

11.

Прачечная

1

1

 

 

12.

Хозяйственные помещения (кабинет кастелянша,

  • для продуктов,
    для овощей, кабинет плотника)

4

4

 

 




6. Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
 

Наименование

Норма

Имеется
в наличии

Из них
исправных

Наличие приспособлений
для хранения и пользования

Факс

 

2

2

 

Магнитола

1

1

1

да

Телевизоры

2

2

2

да

Компьютерная техника

 

 

 

 

-компьютер,

5

5

5

да

-ноутбук

4

4

4

 

-принтер лазерный

 

7

7

 

-принтер лазерный(скан/принт)

 

2

2

 

-принтер струйный, 4 цв.

 

1

1

 

Медиапроекторы

1

2

2

 

Интерактивная доска

1

1

1

да

Кронштейн Hoider LCD черный

 

1

1

 



6.2. Наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования:

  • современный музыкально-физкультурный зал,
  • оборудованная спортивная площадка на улице

Наличие спортивного оборудования:

  • доска с зацепами,
  • доска с ребристой поверхностью,
  • дуга большая,
  • дуга малая,
  • канат гладкий,
  • контейнер для хранения мячей,
  • мячи большие,
  • мячи малые,
  • обруч малый,
  • скакалка короткая,
  • скамейка,
  • стенка гимнастическая,
  • гимнастические маты,
  • палки гимнастические,
  • раздаточный материал (ленты, флажки, погремушки, кубики) – комплекты,
  • лыжи,
  • санки и др.


6.3. Укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостаточно педагогических работников, указать по каким учебным предметам).

Штат образовательного учреждения укомплектован – 14 педагога, из них 5 специалистов.



7. Сведения о книжном фонде библиотеки:

  • книги детям – 330 шт.
  • демонстративный материал – 60 шт
  • фонд учебников - нет
  • научно-педагогической и методической литературы - 223 шт
  • комплект плакатов 120 шт
  • наглядно тематический комплект- 120 шт
  • учебно тематический комплект – 120 шт.



8. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
имеется, достаточно.


9. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс
- нет


10. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:

  • нет

Кем выполнены ремонтные работы, акты об их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков
-

11. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:

  • сколько на участке деревьев - 26, в том числе фруктовых - 1,
  • ягодных - 1.

Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
–2 контейнера с крышками

Учебно-опытный участок и его характеристика - нет

Ограждение территории образовательного учреждения и его состояние
- металлический забор

Спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние их оборудования

  • спортивная площадка площадью 174 м2
  • Бум двойной с арками
  • стенки для метаний

12. Наличие и техническое состояние спортивных залов

Совмещенный музыкально-физкультурный зал, техническое состояние – соответствует норме


13. Наличие столовой или буфета

Имеется пищеблок с современным оборудованием- пароконвектомат, духовые, жарочные шкафы, машина тестомесильная МТ-12, машина УКМ-14, машина для переработки овощей МПР-350М, мясорубка МИМ-80


обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями
в норме

Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой
в соответствии с требованиями СанПиНа

Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и её работников - имеется

14. Организация питьевого режима
- организован


15. Наличие кабинета врача

  • медицинский кабинет - да,
  • процедурный кабинет - да,
  • стоматологический кабинет - нет
  • кабинет педагога-психолога - нет
  • изолятор - нет


16. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся
Омутнинская детская поликлиника.

КОГБУЗ «Омутнинская центральная районная больница»

17. Готовность образовательного учреждения к зиме

Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние
–отопление централизованное,

Исполнитель – МУП ЖКХ Омутнинского района


18. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
- люминесцентное,
ЛПО 2х40 «Люкс».
уровень пульсации во всех группах соответствует санитарно - гигиеническим требованиям СанПиН.


19. Обеспечено ли образовательное учреждение освещением по норме - да.


20. Проверка сопротивления изоляции электросети
и заземления электрооборудования (дата и номер акта)
- 20.08.2015 г.


21. Наличие и состояние противопожарного оборудования
(пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем)


19
огнетушителей: ОП-4 – 16 шт., ОУ-2 - 3шт; пожарный рукав- 4 шт., пожарный ствол -4 шт.

Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние
- Автоматическая пожарная сигнализация установлена 21.08.2015 г. РО «ВДПО», в рабочем состоянии


22. Выполнение правил пожарной безопасности - выполняются


23. Наличие и состояние:

  • водоснабжения - в норме,
  • электроснабжения - в норме
  • канализации - в норме
  • сантехоборудования - в норме



24. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении

естественная и принудительная вентиляция

 
25. Наличие помещений:

  • бытовых - 6 групп, 4 кабинетов
  • прачечных - 1,
  • сушилок - нет,
  • складских - 2



26. Наличие бассейна – нет


27. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища образовательного учреждения - нет