ПАСПОРТ
образовательного учреждения
Название учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Алёнушка» г. Омутнинска Кировской области.
Адрес: 612740, РФ Кировская область, г. Омутнинск, ул. Свободы, д.34
Заведующий учреждения: Захарова Светлана Владимировна
Информационная карта общеобразовательного учреждения
1. Общие сведения об образовательном учреждении (далее ОУ)
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» г. Омутнинска Кировской области (краткое наименование МКДОУ д/с «Алёнушка» г. Омутнинска).
1.2. Юридический адрес:
612740, РФ Кировская область, г. Омутнинск, ул. Свободы, д.34
1.3. Наличие филиалов:
нет
1.4. Фактический адрес (указать адреса зданий, в которых ведется образовательная деятельность, в том числе филиалов)
612740, РФ Кировская область, г. Омутнинск, ул. Свободы, д.34
1.5. Телефоны:
8(83352)2-02-74
1.6. Факс:
8(83352) 2-02-74
1.7. Банковские реквизиты:
р/с 40204810600000000027 в Отделение Киров БИК 043304001
1.8. Место регистрации устава:
г. Омутнинск.
1.9. Лицензия:
Серия 43 Л 01 №0000879 выдана 23.11. 2015 Г.
1.10. Тип ОУ:
Дошкольное образовательное учреждение.
1.11. Вид ОУ:
нет.
1.12. Учредитель:
Муниципальное образование Омутнинский муниципальный район Кировской области.
2. Нормативно-правовая база ОУ
2.1. Устав учреждения (дата регистрации, регистрационный номер)
01.09.2015 № 1092
2.2. Договор с Учредителем (дата подписания)
09.09.2015 г.
2.3. Акт приемки собственности в оперативное управление (указать документ, дату подписания)
Свидетельство о государственной регистрации права серия 43-А №332735 от 21.10.2011 г.
2.4. Свидетельство о землепользовании:
43-АВ №594657 от 21.10.2011 г.
2.5. Локальные акты учреждения (перечислить с указанием даты утверждения)
- Правила внутреннего трудового распорядка,
- Положение о бракеражной комиссии,
- Положение о совете родителей,
- Положение о логопункте,
- Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме,
- Положение о педагогическом совете,
- Положение об обработке и защите персональных данных работников,
- Положение об организации питания воспитанников,
- Положение об оплате труда работников МКДОУ.
З. Техническая характеристика объекта
1. Назначение объекта (административное, учебное, медицинское, дошкольное, пр.)
дошкольное
2. Номер проекта (серия проекта)
3. Земельный участок |
7137 |
5. Общая площадь, м² |
1188,2 |
7. Полезная площадь, м² |
1161,0 |
8. Тип кровли |
Мягкая кровля |
9. Площадь кровли, м² |
594.1 |
10. Окна |
Пластиковое остекление |
12. Этажность строения |
Двухэтажное |
13. Высота этажа, м |
3.0 |
14. Год постройки здания |
1978 |
15. Основной материал стен |
Кирпич |
16. Основной материал перекрытий |
Сборный железобетонный |
4. Эксплуатационные показатели
1. Расчетное число учащихся, чел. |
|
-по проекту |
120 |
-фактическое число учащихся, чел. |
127 |
2. Расчетное число педагогов, чел. |
14 |
-фактическое число педагогов и |
36 |
3. Число часов работы учреждения: |
|
-в сутки |
10 |
-в год |
2480 |
4. Расчетная температура воздуха в здании, °С |
22-24 |
5. Продолжительность отопительного сезона, |
9 месяцев |
5. Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:
№ |
Наименование |
Необходимо |
Фактически |
Инструкция по т/б |
|
1. |
Музыкально- физкультурный зал |
1 |
1 |
|
|
2. |
Кабинет психолога |
1 |
- |
|
|
3. |
Кабинет учителя-логопеда |
1 |
- |
|
|
4. |
Группы |
6 |
6 |
|
|
5. |
Методический кабинет |
1 |
1 |
|
|
6. |
Кабинет заведующей |
1 |
1 |
|
|
8. |
Медицинский блок (мед. кабинет, изолятор, прививочный, физиоуголок |
1 |
1 |
|
|
10. |
Пищеблок |
1 |
1 |
|
|
11. |
Прачечная |
1 |
1 |
|
|
12. |
Хозяйственные помещения (кабинет кастелянша,
|
4 |
4 |
|
|
6. Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
Наименование |
Норма |
Имеется |
Из них |
Наличие приспособлений |
Факс |
|
2 |
2 |
|
Магнитола |
1 |
1 |
1 |
да |
Телевизоры |
2 |
2 |
2 |
да |
Компьютерная техника |
|
|
|
|
-компьютер, |
5 |
5 |
5 |
да |
-ноутбук |
4 |
4 |
4 |
|
-принтер лазерный |
7 |
7 |
|
|
-принтер лазерный(скан/принт) |
2 |
2 |
|
|
-принтер струйный, 4 цв. |
1 |
1 |
|
|
Медиапроекторы |
1 |
2 |
2 |
|
Интерактивная доска |
1 |
1 |
1 |
да |
Кронштейн Hoider LCD черный |
|
1 |
1 |
|
6.2. Наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования:
- современный музыкально-физкультурный зал,
- оборудованная спортивная площадка на улице
Наличие спортивного оборудования:
- доска с зацепами,
- доска с ребристой поверхностью,
- дуга большая,
- дуга малая,
- канат гладкий,
- контейнер для хранения мячей,
- мячи большие,
- мячи малые,
- обруч малый,
- скакалка короткая,
- скамейка,
- стенка гимнастическая,
- гимнастические маты,
- палки гимнастические,
- раздаточный материал (ленты, флажки, погремушки, кубики) – комплекты,
- лыжи,
- санки и др.
6.3. Укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостаточно педагогических работников, указать по каким учебным предметам).
Штат образовательного учреждения укомплектован – 14 педагога, из них 5 специалистов.
7. Сведения о книжном фонде библиотеки:
- книги детям – 330 шт.
- демонстративный материал – 60 шт
- фонд учебников - нет
- научно-педагогической и методической литературы - 223 шт
- комплект плакатов 120 шт
- наглядно тематический комплект- 120 шт
- учебно тематический комплект – 120 шт.
8. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
имеется, достаточно.
9. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс
- нет
10. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
- нет
Кем выполнены ремонтные работы, акты об их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков
-
11. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:
- сколько на участке деревьев - 26, в том числе фруктовых - 1,
- ягодных - 1.
Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
–2 контейнера с крышками
Учебно-опытный участок и его характеристика - нет
Ограждение территории образовательного учреждения и его состояние
- металлический забор
Спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние их оборудования
- спортивная площадка площадью 174 м2
- Бум двойной с арками
- стенки для метаний
12. Наличие и техническое состояние спортивных залов
Совмещенный музыкально-физкультурный зал, техническое состояние – соответствует норме
13. Наличие столовой или буфета
Имеется пищеблок с современным оборудованием- пароконвектомат, духовые, жарочные шкафы, машина тестомесильная МТ-12, машина УКМ-14, машина для переработки овощей МПР-350М, мясорубка МИМ-80
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями
в норме
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой
в соответствии с требованиями СанПиНа
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и её работников - имеется
14. Организация питьевого режима
- организован
15. Наличие кабинета врача
- медицинский кабинет - да,
- процедурный кабинет - да,
- стоматологический кабинет - нет
- кабинет педагога-психолога - нет
- изолятор - нет
16. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся
Омутнинская детская поликлиника.
КОГБУЗ «Омутнинская центральная районная больница»
17. Готовность образовательного учреждения к зиме
Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние
–отопление централизованное,
Исполнитель – МУП ЖКХ Омутнинского района
18. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
- люминесцентное, ЛПО 2х40 «Люкс».
уровень пульсации во всех группах соответствует санитарно - гигиеническим требованиям СанПиН.
19. Обеспечено ли образовательное учреждение освещением по норме - да.
20. Проверка сопротивления изоляции электросети
и заземления электрооборудования (дата и номер акта) - 20.08.2015 г.
21. Наличие и состояние противопожарного оборудования
(пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем)
19 огнетушителей: ОП-4 – 16 шт., ОУ-2 - 3шт; пожарный рукав- 4 шт., пожарный ствол -4 шт.
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние
- Автоматическая пожарная сигнализация установлена 21.08.2015 г. РО «ВДПО», в рабочем состоянии
22. Выполнение правил пожарной безопасности - выполняются
23. Наличие и состояние:
- водоснабжения - в норме,
- электроснабжения - в норме
- канализации - в норме
- сантехоборудования - в норме
24. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении
–естественная и принудительная вентиляция
25. Наличие помещений:
- бытовых - 6 групп, 4 кабинетов
- прачечных - 1,
- сушилок - нет,
- складских - 2
26. Наличие бассейна – нет
27. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища образовательного учреждения - нет