Добро пожаловать на официальный сайт детского сада "Алёнушка" г. Омутнинска

Название учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» г. Омутнинска Кировской области.
Адрес: 612740, РФ Кировская область, г. Омутнинск, ул. Свободы, д.34
Заведующий учреждения: Захарова Светлана Владимировна

Информационная карта общеобразовательного учреждения

1. Общие сведения об образовательном учреждении (далее ОУ)
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» г. Омутнинска Кировской области (краткое наименование МКДОУ д/с «Алёнушка» г. Омутнинска).
1.2. Юридический адрес:
612740, РФ Кировская область, г. Омутнинск, ул. Свободы, д.34
1.3. Наличие филиалов:
нет
1.4. Фактический адрес (указать адреса зданий, в которых ведется образовательная деятельность, в том числе филиалов)
612740, РФ Кировская область, г. Омутнинск, ул. Свободы, д.34
1.5. Телефоны:
8(83352)2-02-74
1.6. Факс:
8(83352) 2-02-74
1.7. Банковские реквизиты:
р/с 40204810600000000027 в Отделение Киров БИК 043304001
1.8. Место регистрации устава:
г. Омутнинск.
1.9. Лицензия:
Серия 43 Л 01 №0000879 выдана 23.11. 2015 Г.
1.10. Тип ОУ:
Дошкольное образовательное учреждение.
1.11. Вид ОУ:
нет.
1.12. Учредитель:
Муниципальное образование Омутнинский муниципальный район Кировской области.

2. Нормативно-правовая база ОУ
2.1. Устав учреждения (дата регистрации, регистрационный номер)
01.09.2015 № 1092
2.2. Договор с Учредителем (дата подписания)
09.09.2015 г.
2.3. Акт приемки собственности в оперативное управление (указать документ, дату подписания)
Свидетельство о государственной регистрации права серия 43-А №332735 от 21.10.2011 г.
2.4. Свидетельство о землепользовании:
43-АВ №594657 от 21.10.2011 г.
2.5. Локальные акты учреждения (перечислить с указанием даты утверждения)

  • Правила внутреннего трудового распорядка,
  • Положение о бракеражной комиссии,
  • Положение о совете родителей,
  • Положение о логопункте,
  • Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме,
  • Положение о педагогическом совете,
  • Положение об обработке и защите персональных данных работников,
  • Положение об организации питания воспитанников,
  • Положение об оплате труда работников МКДОУ.
  • Техническая характеристика объекта
    1. Назначение объекта (административное, учебное, медицинское, дошкольное, пр.)
    дошкольное

2. Номер проекта (серия проекта)

3. Земельный участок

7137

5. Общая площадь, м²

1188,2

7. Полезная площадь, м²

1161,0

8. Тип кровли

Мягкая кровля

9. Площадь кровли, м²

594.1

10. Окна

Пластиковое остекление

12. Этажность строения

Двухэтажное

13. Высота этажа, м

3.0

14. Год постройки здания
(ввода в эксплуатацию)

1978

15. Основной материал стен

Кирпич

16. Основной материал перекрытий

Сборный железобетонный


4. Эксплуатационные показатели

1. Расчетное число учащихся, чел.

 

-по проекту

120

-фактическое число учащихся, чел.

127

2. Расчетное число педагогов, чел.

14

-фактическое число педагогов и
обслуживающего персонала, чел.

36

3. Число часов работы учреждения:

 

-в сутки

10

-в год

2480

4. Расчетная температура воздуха в здании, °С

22-24

5. Продолжительность отопительного сезона,

9 месяцев

5. Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:

Наименование

Необходимо

Фактически

Инструкция по т/б

 

1.

Музыкально- физкультурный зал

1

1

 

 

2.

Кабинет психолога

1

-

 

 

3.

Кабинет учителя-логопеда

1

-

 

 

4.

Группы

6

6

 

 

5.

Методический кабинет

1

1

 

 

6.

Кабинет заведующей

1

1

 

 

8.

Медицинский блок (мед. кабинет, изолятор,

прививочный, физиоуголок

1

1

 

 

10.

Пищеблок

1

1

 

 

11.

Прачечная

1

1

 

 

12.

Хозяйственные помещения (кабинет кастелянша,

  • для продуктов,
    для овощей, кабинет плотника)

4

4

 

 


6. Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
 

Наименование

Норма

Имеется
в наличии

Из них
исправных

Наличие приспособлений
для хранения и пользования

Факс

 

2

2

 

Магнитола

1

1

1

да

Телевизоры

2

2

2

да

Компьютерная техника

 

 

 

 

-компьютер,

5

5

5

да

-ноутбук

4

4

4

 

-принтер лазерный

 

7

7

 

-принтер лазерный(скан/принт)

 

2

2

 

-принтер струйный, 4 цв.

 

1

1

 

Медиапроекторы

1

2

2

 

Интерактивная доска

1

1

1

да

Кронштейн Hoider LCD черный

 

1

1

 

6.2. Наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования:

  • современный музыкально-физкультурный зал,
  • оборудованная спортивная площадка на улице

Наличие спортивного оборудования:

  • доска с зацепами,
  • доска с ребристой поверхностью,
  • дуга большая,
  • дуга малая,
  • канат гладкий,
  • контейнер для хранения мячей,
  • мячи большие,
  • мячи малые,
  • обруч малый,
  • скакалка короткая,
  • скамейка,
  • стенка гимнастическая,
  • гимнастические маты,
  • палки гимнастические,
  • раздаточный материал (ленты, флажки, погремушки, кубики) – комплекты,
  • лыжи,
  • санки и др.


6.3. Укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостаточно педагогических работников, указать по каким учебным предметам).

Штат образовательного учреждения укомплектован – 14 педагога, из них 5 специалистов.
7. Сведения о книжном фонде библиотеки:

  • книги детям – 330 шт.
  • демонстративный материал – 60 шт
  • фонд учебников - нет
  • научно-педагогической и методической литературы - 223 шт
  • комплект плакатов 120 шт
  • наглядно тематический комплект- 120 шт
  • учебно тематический комплект – 120 шт.
  1. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
    имеется, достаточно.

    9. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс
    - нет

    10. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
  • нет

Кем выполнены ремонтные работы, акты об их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков

11. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:

  • сколько на участке деревьев - 26, в том числе фруктовых - 1,
  • ягодных - 1.

Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
–2 контейнера с крышками

Учебно-опытный участок и его характеристика - нет

Ограждение территории образовательного учреждения и его состояние
- металлический забор

Спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние их оборудования

  • спортивная площадка площадью 174 м2
  • Бум двойной с арками
  • стенки для метаний

12. Наличие и техническое состояние спортивных залов
Совмещенный музыкально-физкультурный зал, техническое состояние – соответствует норме

13. Наличие столовой или буфета
Имеется пищеблок с современным оборудованием- пароконвектомат, духовые, жарочные шкафы, машина тестомесильная МТ-12, машина УКМ-14, машина для переработки овощей МПР-350М, мясорубка МИМ-80

обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями
в норме

Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой
в соответствии с требованиями СанПиНа

Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и её работников - имеется

14. Организация питьевого режима
- организован
15. Наличие кабинета врача

  • медицинский кабинет - да,
  • процедурный кабинет - да,
  • стоматологический кабинет - нет
  • кабинет педагога-психолога - нет
  • изолятор - нет

16. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся
Омутнинская детская поликлиника.
КОГБУЗ «Омутнинская центральная районная больница»

17. Готовность образовательного учреждения к зиме
Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние
–отопление централизованное,

Исполнитель – МУП ЖКХ Омутнинского района

18. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
- люминесцентное, ЛПО 2х40 «Люкс».
уровень пульсации во всех группах соответствует санитарно - гигиеническим требованиям СанПиН.

19. Обеспечено ли образовательное учреждение освещением по норме - да.

20. Проверка сопротивления изоляции электросети
и заземления электрооборудования (дата и номер акта)
- 20.08.2015 г.

21. Наличие и состояние противопожарного оборудования
(пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем)


19 огнетушителей: ОП-4 – 16 шт., ОУ-2 - 3шт; пожарный рукав- 4 шт., пожарный ствол -4 шт.

Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние
- Автоматическая пожарная сигнализация установлена 21.08.2015 г. РО «ВДПО», в рабочем состоянии

22. Выполнение правил пожарной безопасности - выполняются

23. Наличие и состояние:

  • водоснабжения - в норме,
  • электроснабжения - в норме
  • канализации - в норме
  • сантехоборудования - в норме


24. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении

–естественная и принудительная вентиляция

25. Наличие помещений:

  • бытовых - 6 групп, 4 кабинетов
  • прачечных - 1,
  • сушилок - нет,
  • складских - 2

26. Наличие бассейна – нет

27. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища образовательного учреждения - нет