Образование, квалификация, специальность: высшее, «Вятский государственный гуманитарный университет», 2011 год, специальность «Специальный психолог», квалификация – специальный психолог
Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении: с 2017 года
Занимаемая должность – педагог-психолог
Курсы профессиональной переподготовки или курсы повышения квалификации:
2008 г. «Сказкотерапия в работе психолога образования» КИПК и ПРО.
2010 г. «Психолого-педагогические основы работы с детьми и подростками с девиантными и аддиктивными формами поведения» КИПК и ПРО.
2010 г. «Моделирование программы профессионального развития педагога» КИПК и ПРО.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Темы самообразования:
-Развитие эмоционально-коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
-Развитие восприятия у детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами сенсорной комнаты;
- Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога – психолога в условиях ФГОС.
Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства:
2009 год – консультирование молодых родителей на съездах будущих матерей при районном отделе молодёжи;
2009 год - занятие в районном методическом объединении педагогов-психологов «Воспитание толерантного сознания у детей».
2009 год - участие в работе районной творческой группы «Способный ребёнок» (выступления: «Индивидуальный образовательный маршрут способного ребёнка»; «Развитие Я-концепции одарённого ребёнка»; «Развитие одарённости в художественно-эстетической деятельности»).
2009-2010 год – участие в работе районной временной творческой группе «Опорное ДОУ».
2010 год - участие в районном конкурсе методических материалов, диплом за 1 место.
2010 год - участие в IV психолого-педагогическом форуме в деловой игре «Аукцион».
2010 год - участие в работе творческой группы педагогов-психологов РМО «Эмоциональное выгорание педагогов».
2010 год - участие в работе творческой группы «Школа молодого воспитателя».
2010-2011 год – участие в работе районной творческой группы по раннему возрасту.
2011 год - Тренинговые занятия для педагогов временной творческой группы «Опорное ДОУ» по темам «Взаимодействие с семьей», «Использование средств арт-терапии в работе с семьей».
2011 год - Выступление в центре распространения инноваций в ДОУ по теме «Развитие восприятия у детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами сенсорной комнаты».
2011 год - Выступление в районной методической конференции для педагогов МКДОУ Омутнинского района «Детский сад и семья: пути взаимодействия» по теме «Совместные занятия в сенсорной комнате как форма обучения родителей приемам коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ».
2011 год - Выступление в районной сетевой проектной команде по теме «Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы».
2011 год - Выступление во временной творческой группе «Опорное ДОУ» по теме «Работа с родителями детей с ОВЗ в логике сопровождения».
Методические разработки:
- Конспект занятия, буклеты, памятки «Профилактика психоэмоционального напряжения детей дошкольного возраста», 2010 год;
- Разработка родительских собраний по оптимизации детско-родительских отношений: «Стили семейного воспитания», «Поощрение и наказание в родительском воспитании, «Роль отца в воспитании детей в семье», «Влияние компьютера на человека», 2010 год;
- Статья «Игры для развития пассивного словаря» в газете «Омутнинские вести», 2010 год.
- Статья «За здоровьем – в сенсорную комнату» (газета «Наша жизнь», 2010г.).
- Участие в международной заочной научной конференции «Педагогика: традиции и инновации» г. Челябинск, опубликована статья по теме «Особенности социально-психологической готовности детей с общим недоразвитием речи к школе», 2011 год.
Целевая направленность педагогической деятельности - поиск новых подходов к решению проблемы полноценного интеллектуального, речевого и личностного развития дошкольников
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|